03.04.2017, 05:02
Лариса (Москва)
Здравствуйте, нахожусь в отпуске в Тайланде. Расчитываюсь в крупных магазинах доходной картой бин банка. Вчера в биг с сняли 2 сумму по смс и остаткам на счете. В магазине первый раз карта никак не отреагировала, распечаток не было. Кассир провела 2 раз. Увидев смс, обратились к старшему менеджеру. Они сняли данные по терминалу за смену. В распечататке сумма о снятии прошла 1 раз, по времени это вторая смс. Сказали обращайтесь в банк. На руках осталось 2 чека с покупки ( с терминала и с кассы) и распечатка с терминала. Написала обращение в бин банке онлайн. Ответа нет. Позвонить не могу, ожидание оператора более 7 минут. Звонки очень дорогие. Подскажите что делать в данной ситуации. С отпуска вернемся только 14 апреля. Есть возможность вернуть деньги?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Олег, отказ в приостановке транзакции и возврате средств отправителю происходит в том случае, когда оснований для этого недостаточно....
Вячеслав, для возврата средств Вам необходимо сообщить отправителю верные реквизиты карты (если по какой-то причине отправка...
Александр, в данной ситуации Вам следует обращаться в организацию-получатель денежных средств (МКК Konga) и оформлять заявление...
Татьяна Олеговна, если карта оформлена на Ваше имя, но доступ к ней и к ПИН-кодам был у третьего лица (Вашей сестры), то...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Лариса, если при распечатке терминальной ленты двойного списания обнаружено не было, то, скорее всего, деньги на карте просто подверглись временной блокировки и, по прошествии определенного количества времени, такая блокировка снимется автоматически. В данной ситуации Вы можете по возвращению в Россию обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление, представив все имеющиеся у Вас документы (если до того времени средства на карте так и не разблокируются).
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41283/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!