Рефат, вывод средств с электронного кошелька Qiwi на карту осуществляется в течение 1-6 рабочих дней.
Вы можете проверить статус платежа на сайте Qiwi в режиме он-лайн. Если платеж не был найден или возникла другая проблема, заполните специальную форму, и специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса.
Также попробуйте зайти в "Отчеты" в Вашем Qiwi кошельке и проверьте, верно ли указаны реквизиты карты.
Евгений, если Вы получили сообщение о зачислении денежных средств на карту, однако на карточном балансе эти средства отсутствуют, то, скорее всего, деньги поступили на карточный счет, но еще не отразились на карте. Как правило, средства на карте становятся доступны в течение суток после зачисления на счет. В ином случае рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или непосредственно в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41295/?sf=1
26.11.2019
Михаил
Сегодня перевёл с КИВИ на карту РНКБ. Деньги перевелись. При проверке баланса в терминале РНКБ - деньги на счету присутствуют.. однако при попытке их снять - банкомат выплёвывает карту и пишет на экране "свяжитесь с оператором".
После примерно 5 минут ожидания соединения с оператором (18-00 вечера), мне так и не смогли нормально объяснить тот факт, почему я не могу снять живые деньги с карты.
При попытке оплатить картой товары в магазмине - всё нормально, всё снимается.. а вот "живыми" деньгами мне их никто не выдал.
Сомнительный банк, сомнительные сотрудники, не понимающие ни сути ни способные объяснить "почему" это происходит.
Ответ эксперта:
Эксперт
Рефат, вывод средств с электронного кошелька Qiwi на карту осуществляется в течение 1-6 рабочих дней.
Вы можете проверить статус платежа на сайте Qiwi в режиме он-лайн. Если платеж не был найден или возникла другая проблема, заполните специальную форму, и специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса.
Также попробуйте зайти в "Отчеты" в Вашем Qiwi кошельке и проверьте, верно ли указаны реквизиты карты.
Другие ответы и комментарии:
Евнений
А если смс пришло что деньги есть,а их нет?
Эксперт
Евгений, если Вы получили сообщение о зачислении денежных средств на карту, однако на карточном балансе эти средства отсутствуют, то, скорее всего, деньги поступили на карточный счет, но еще не отразились на карте. Как правило, средства на карте становятся доступны в течение суток после зачисления на счет. В ином случае рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41295/?sf=1
Михаил