Проблемы в работе Личного кабинета Интернет-Банка РНКБ
13.04.2017, 13:12 Екатерина (Симферополь)
Здравствуйте! Что делать, если на сайте интернет-банк при вводе пароля личная страница открывается сразу (без получения смс на телефон), при этом доступа совершать операции нет?
Екатерина, описанные Вами проблемы в работе личного кабинета Интернет-банка могут возникать при недоступной услуге СМС-оповещения. Возможно, данная услуга у Вас вообще не подключена или же временно заблокирована по причине отсутствия средств для оплаты комиссии за ее обслуживание.
Рекомендую Вам в данной ситуации связаться с сотрудниками колл-центра Банка, позвонив по телефону 8-800-234-27-27, или обратиться непосредственно в банковское отделение. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41352/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Екатерина, описанные Вами проблемы в работе личного кабинета Интернет-банка могут возникать при недоступной услуге СМС-оповещения. Возможно, данная услуга у Вас вообще не подключена или же временно заблокирована по причине отсутствия средств для оплаты комиссии за ее обслуживание.
Рекомендую Вам в данной ситуации связаться с сотрудниками колл-центра Банка, позвонив по телефону 8-800-234-27-27, или обратиться непосредственно в банковское отделение.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41352/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!