Здраствуйте, у меня пенсионная карта, всем знакомым пенсия приходит с 1 по 6 числа календаря, а мне вот нет, хотя в пенсионном фонде сказали что выплата пошла, как можно проверить почему не приходит?
Валерий, если в Пенсионном фонде Вас уверили, что денежные средства уже отправлены в Банк, то Вам необходимо обращаться за выяснением обстоятельств их не поступления на карту непосредственно в отделение Банка, в котором ведется Ваш карточный счет. Как правило, практически во всех таких случаях реквизиты для зачисления указываются неверно, что вынуждает Банк либо запрашивать уточнение реквизитов, что влияет на сроки зачисления средств на карту, либо возвращать деньги на счет отправителя. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41354/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
06.03.2021
Ирина
У меня таже сетуация, но с продолжением. В январе пенсия не поступила, банк Рнкб дал выписку, что деньги на счет не поступили, в ПФ утверждали, что перечислили. В результате, после жалобы получила 12 января вмксто 6 го. На жалобу на сайте ПФ ответ не получила. На сегодняшиний день пенсия опять не пришла, не знаю, что делать. Опять все по новой? День сурка. Безответственность и издевательство.
Ответ эксперта:
Эксперт
Валерий, если в Пенсионном фонде Вас уверили, что денежные средства уже отправлены в Банк, то Вам необходимо обращаться за выяснением обстоятельств их не поступления на карту непосредственно в отделение Банка, в котором ведется Ваш карточный счет. Как правило, практически во всех таких случаях реквизиты для зачисления указываются неверно, что вынуждает Банк либо запрашивать уточнение реквизитов, что влияет на сроки зачисления средств на карту, либо возвращать деньги на счет отправителя.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41354/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Ирина