Почему не получается проверить баланс по карте Бинбанка в личном кабинете?
24.04.2017, 19:02 Ирина (Нижний Тагил)
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,я не давно оформила кредитную карту,еще ей не пользовалась,сегодня зарегистрировала ее в своем личном кабинете(на сайте банка) и вот в чем проблема,там не могу проверить баланс.....я подумала,может из за того,что я ей еще не пользовалась?Подскажите,я права?
Ирина, скорее всего, причиной того, что Вы не имеет доступа к просмотру баланса по Вашей карте, является тот факт, что Вы ее не активировали. Для активации карты Вы можете позвонить в Службу поддержки Бинбанка по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, после чего Вам поступит сообщение, подтверждающее услугу активации. Если же Вы получали карту непосредственно в отделении Банка, то для активации Вам будет достаточно вставить ее в банкомат и провести любую операцию с вводом ПИН-кода (например, запрос баланса).
Ответ эксперта:
Эксперт
Ирина, скорее всего, причиной того, что Вы не имеет доступа к просмотру баланса по Вашей карте, является тот факт, что Вы ее не активировали. Для активации карты Вы можете позвонить в Службу поддержки Бинбанка по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, после чего Вам поступит сообщение, подтверждающее услугу активации. Если же Вы получали карту непосредственно в отделении Банка, то для активации Вам будет достаточно вставить ее в банкомат и провести любую операцию с вводом ПИН-кода (например, запрос баланса).
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!