17.05.2017, 16:00
Анжела (Новосибирск)
Добрый вечер, оформила телефон в кредит в вашем банке, Договор № 63751640541, в договоре прописано что мне на номер мобильного телефона +7(923)149-73-83, должен прийти временный логин и пароль для входа в личный кабинет, но я ничего не получила. Как мне получить данные для входа в личный кабинет, для дальнейшего контроля информации и оплаты через него??? Жду скорейшего ответа, всего доброго!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Анжела, для получения первоначального доступа к Интернет-Банку и Мобильному банку, Вам необходимо пройти процедуру активации, обратившись в подразделение Банка с запросом о получении временного логина и временного пароля для первоначального входа в данные сервисы. В рамках процедуры активации эти сведения будут направлены Банком в виде смс-сообщения на мобильный телефон. При этом, вход в Интернет-Банк/Мобильный банк осуществляется при условии успешной аутентификации Вас путем проверки Банком правильности ввода и подлинности временного логина и временного пароля (при первоначальном входе) или постоянного (измененного Вами и используемого при последующих входах), а также кода подтверждения, направляемого Банком на Ваш мобильный телефон.
В случае же, если необходимая информация не поступила на указанный номер мобильного телефона, Вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты или осуществить звонок в онлайн режиме на официальном сайте данной кредитной организации.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!