16.06.2017, 12:19
Валерий Писоцкий (Нижний Новгород)
Добро утро ,у меня 15.06.17 весь день был выключен телефон , и когда ночью включив телефон 16.06.17 я увидел смс из вашего банка с просьбой оплатить кредит , испугавшись просрочки по кредиту я полез в интернет банк увидев что автоматический платеж не прошел , и у меня на счету есть деньги решил сам оплатить кредит . В результате чего автоматический платеж был остановлен и у меня образовалась задолженность. Прошу помочь решить мою проблему и если можно не лишать меня гарантированной ставки и возврата процентов по кредиту
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Валерий, для решения Вашей проблемы необходимо обращаться в Службу поддержки клиентов Почта Банка по номеру телефона 8-800-550-07-70 или непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!