18.07.2017, 19:37
Максим (Новосибирск)
Здравствуйте! Ошибочно перевёл "мобильным банком Сбербанка" 5000р. не на тот номер телефона(ошибка на последнюю цифру). Операция перевода прошла успешно, деньги улетели на чужую карту клиента Сбербанка. После получения SMS подтверждения понял, что ошибся. Позвонил владелице карты на которую ошибочно перевёл деньги, но она утверждает, что никакие 5000р. от меня не поступали.Обратился в Сбербанк, написал заявление на возврат. Сбербанк отправил официальное письмо с просьбой вернуть деньги, но толку от этого никакого, так как своё согласие владелица не даёт, а Сбербанк не может решить эту проблему в одностороннем порядке. Как мне быть? Спасибо!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Олег, отказ в приостановке транзакции и возврате средств отправителю происходит в том случае, когда оснований для этого недостаточно....
Вячеслав, для возврата средств Вам необходимо сообщить отправителю верные реквизиты карты (если по какой-то причине отправка...
Александр, в данной ситуации Вам следует обращаться в организацию-получатель денежных средств (МКК Konga) и оформлять заявление...
Татьяна Олеговна, если карта оформлена на Ваше имя, но доступ к ней и к ПИН-кодам был у третьего лица (Вашей сестры), то...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Новосибирске (362)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Максим, конечно же, нужно быть более внимательным при переводе денежных средств. В целях дополнительного контроля в дистанционном сервисе Сбербанка даже отображаются имя, отчество и первая буква фамилии владельца карты, на которую средства переводятся. Таким образом, вины Банка здесь нет, ошибка была допущена Вами, и по собственной инициативе Сбербанк не может списать денежные средства с карты/счета клиента без акцепта держателя или наличия на то законных оснований (таких как, например, постановления Службы судебных приставов).
В данной ситуации Банком были предприняты все необходимые меры, и, если получатель так и не соглашается возвращать ошибочно перечисленные денежные средства, решить данную проблему Вы сможете только в судебном порядке при оформлении соответствующего заявления с приложением всех подтверждающих документов.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42278/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!