02.08.2017, 03:26
Роман (Петропавловск-Камчатский)
Здравствуйте. Сегодня мне позвонила бухгалтер с расчетного отдела моей организации и сказала, что при переводе заработной платы на карту "MasterCard" Газпромбанка, система выдает информацию что "счет не сущестует". т.е. перевод не прошел. Я обратился в банк, мне выдали реквизиты моей зарплатной карты, сходил в расчетный отдел, сравнил номер счета банка и моей бухгалтерии. Номер совпадает. Однако причины, почему счет не существует мне так и не объяснили. В банке сотрудница записала мой номер телефона, и сказала, что как все выяснит то перезвонит. Проблема эта возникла 01.08.2017года. Сегодня уже второй день прошел, результатов нет. Что делать?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 100 00 89
Карты Газпромбанка (45)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Роман, скорее всего, существует какая-то техническая причина. Например, мог произойти сбой в системе, и карта не "привязалась" к карточному счету или вообще сама карта по какой-то причине не числится в активных. К сожалению, с решением данного вопроса Вам могут помочь только лишь непосредственно в отделении Банка, в котором данная карта была выпущена. Возможно, что Вам придется осуществлять перевыпуск карты.
Попробуйте позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона 8-800-100-00-89 для выяснения статуса Вашей карты или повторно обратиться за разъяснениями в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42450/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!