Галина Александровна, Ваш вопрос не совсем понятен. АСВ - это Агентство по страхованию вкладов, основным направлением деятельности которого является выплата вкладчикам возмещений по вкладам при наступлении страхового случая. Если же Вы имеете в виду, что АСВ также является исполнителем Федерального закона от 28.12.2013 года № 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений», то, действительно, в такой ситуации задача системы ‒ гарантировать пенсионные накопления физических лиц, формирующих и получающих накопительную пенсию (застрахованные лица) в Пенсионном фонде Российской Федерации, либо в одном из негосударственных пенсионных фондов, являющихся участниками системы гарантирования прав застрахованных лиц (фонд-участник).
Таким образом, если Вас интересует получение гарантийного возмещения в случаях и порядке, предусмотренных данным ФЗ, при наступлении
гарантийного случая в отношении гарантируемых Агентством средств
застрахованного лица при установлении выплат за счет средств пенсионных
накоплений в соответствии с п.1 части 4 ст.6 ФЗ-422, страховщик в течение тридцати дней со дня наступления
указанного случая обращается в Агентство с заявлением о выплате гарантийного
возмещения, к которому прилагаются документы, подтверждающие наступление
гарантийного случая. Днем обращения за выплатой гарантийного возмещения является
день получения Агентством заявления о выплате гарантийного возмещения с
прилагаемыми документами, подтверждающими наступление гарантийного случая.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42683/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
23.09.2017
Галина Александровна
Вы написали "документы, подтверждающие наступление гарантийного случая". Какие документы от банка не указали.
В наличии дебетовая карта и заявление на получение платёжной карты
с подписями (без синей печати)
Прошу обозначить перечень документов по пенсионной карте VIZA/
Галина Александровна, формы указанных заявлений, а также порядок их подачи и перечни документов, подтверждающих наступление гарантийных случаев, устанавливаются Банком России.
Так, согласно Указанию Банка России от 2 февраля 2015 г. N 3556-У, в качестве документов, подтверждающих наступление гарантийного случая, установленного пунктом 1 части 4 статьи 6 Федерального закона, фонд-участник представляет выписку о состоянии пенсионного счета накопительной пенсии застрахованного лица за период с даты вступления в силу договора об обязательном пенсионном страховании до даты наступления гарантийного случая, а также выписку из единого реестра застрахованных лиц с указанием информации об удовлетворении заявления застрахованного лица о досрочном переходе. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42683/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Галина Александровна, Ваш вопрос не совсем понятен. АСВ - это Агентство по страхованию вкладов, основным направлением деятельности которого является выплата вкладчикам возмещений по вкладам при наступлении страхового случая. Если же Вы имеете в виду, что АСВ также является исполнителем Федерального закона от 28.12.2013 года № 422-ФЗ «О гарантировании прав застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений, установлении и осуществлении выплат за счет средств пенсионных накоплений», то, действительно, в такой ситуации задача системы ‒ гарантировать пенсионные накопления физических лиц, формирующих и получающих накопительную пенсию (застрахованные лица) в Пенсионном фонде Российской Федерации, либо в одном из негосударственных пенсионных фондов, являющихся участниками системы гарантирования прав застрахованных лиц (фонд-участник).
Таким образом, если Вас интересует получение гарантийного возмещения в случаях и порядке, предусмотренных данным ФЗ, при наступлении гарантийного случая в отношении гарантируемых Агентством средств застрахованного лица при установлении выплат за счет средств пенсионных накоплений в соответствии с п.1 части 4 ст.6 ФЗ-422, страховщик в течение тридцати дней со дня наступления указанного случая обращается в Агентство с заявлением о выплате гарантийного возмещения, к которому прилагаются документы, подтверждающие наступление гарантийного случая. Днем обращения за выплатой гарантийного возмещения является день получения Агентством заявления о выплате гарантийного возмещения с прилагаемыми документами, подтверждающими наступление гарантийного случая.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42683/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Галина Александровна
Вы написали "документы, подтверждающие наступление гарантийного случая". Какие документы от банка не указали.
В наличии дебетовая карта и заявление на получение платёжной карты
с подписями (без синей печати)
Прошу обозначить перечень документов по пенсионной карте VIZA/
БИНБАНК.
Эксперт
Галина Александровна, формы указанных заявлений, а также порядок их подачи и перечни документов, подтверждающих наступление гарантийных случаев, устанавливаются Банком России.
Так, согласно Указанию Банка России от 2 февраля 2015 г. N 3556-У, в качестве документов, подтверждающих наступление гарантийного случая, установленного пунктом 1 части 4 статьи 6 Федерального закона, фонд-участник представляет выписку о состоянии пенсионного счета накопительной пенсии застрахованного лица за период с даты вступления в силу договора об обязательном пенсионном страховании до даты наступления гарантийного случая, а также выписку из единого реестра застрахованных лиц с указанием информации об удовлетворении заявления застрахованного лица о досрочном переходе.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42683/?sf=1