31.08.2017, 12:58
Ирий, Ольга (Москва)
В калужском отделении Сбербанка 8608/00129 нами получена карта visa classic , но без предоставления симкарты телефона. Работники отделения заверили нас что наши карты активированы. Живя в германии, мы попробовали снять наличные евро в банкоматах Виза все процедуры , написанные на табло банкомата при съёме наличных из банкомата нами были проделаны правильно и карты нам банкомат вернул с благодарностью об их посещении нами , но денекг не выдал.Выяснить обстановку о причинах мы не можем, так, как на номера телефонов 007 48 435 25447 и25643 банк не отвечает и их Емайл sales@moneymatika.ru в интернете зачёркнут. Деньги на счетах карт есть(мы прверили).Что нам делать? Лететь В город тарусу в отд.банка дорого.(один билет стоит 300 евро.)
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Юрий, если указанные на банкомате каналы связи не доступны, то Вам необходимо решать данную проблему через отделение Банка. К сожалению, помочь Вам дистанционно банк-эмитент (то есть Сбербанк) также не сможет, а лететь в Россию будет намного дороже, поэтому разбираться нужно на месте. Попробуйте поискать в интернете другие каналы связи с банком-эквайером, то есть банком, владеющим банкоматом, через который проводилась операция. Возможно, Вы найдете другие номера телефонов или адрес электронной почты.
Также, не совсем понятно, были ли списаны денежные средства или просто произошел отказ в проведении операции. Если Вам было отказано в снятии наличных, попробуйте совершить данную операцию в другом банкомате.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42947/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!