10.09.2017, 14:10
Светлана (Санкт-Петербург)
организация переходит на карты мир. есть люди у которых в паспортных данных оказались ошибки в сбербанке. В сбербанк были посланы копии их паспортов. В распечатке выпущенных карт напротив их фамилий стоит отказ. Прошло 3 месяца, карт у них нет. Какие меры надо принимать этим людям, если они хотят получать з\пл на карту.Живут в области , за наличкой придется ездить в город
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Санкт-Петербурге (464)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, не совсем понятно, от чьего имени задается вопрос. Выпуском зарплатных карт, как правило, занимается непосредственно организация-работодатель и именно ее представитель должен решать вопрос о причинах отказа в выпуске зарплатных карт. Обратите внимание, что никакой проблемы с тем, чтобы исправить данные в банковской базе данных в соответствии с представленными идентификационными документами, нет. И к тому же, эти ошибки были допущены самими сотрудниками Сбербанка, ведь при выпуске зарплатных карт в обязательном порядке предоставляются копии паспортов клиентов.
Таким образом, представителю организации-работодателя необходимо обращаться к менеджеру, ведущему с ним работу, и координировать свои дальнейшие действия. Если же выпуск карт осуществляется непосредственно каждому сотруднику при личном оформлении заявления, то сотрудникам, карты которых оказались не выпущены, нужно обращаться непосредственно в отделение Банка, имея при себе паспорт.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43217/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!