17.09.2017, 13:28
Светлана (Москва)
Добрый день! Подскажите как найти ответ., Отправила письмо претензию в восточный банк, письмо банк получил и зарегестрировал за № 13095822. Сегодня пришло сообщение на телефон о том что результать отправили мне на почту. Письма я не получила. Звоню по телефону 8 800 100 8070 и ни кто мне на этом вопрос не отвечает. Помогтте подскажите с кем можно решить вопрос. В самом банке тоже на этот вопрос ответа не получила.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, если Вы не можете добиться ответа на Вашу претензию непосредственно у сотрудников банка Восточный, рекомендую Вам обратиться с жалобой в регулятор банковской системы - Банк России. Сделать это можно не только очно, но и дистанционно, через специальную интернет-приемную. При этом, Банк России направит соответствующий запрос в банк, а кредитная организация будет обязана, в свою очередь, направить в установленные сроки ответ и в Центральный Банк, и Вам как инициатору жалобы.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43280/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!