Александр, чтобы осуществить привязку номера телефона к Вашей карте, необходимо обращаться в отделение Банка, имея при себе паспорт и карту. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43389/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
27.10.2017
Марина Геннадиевна
У меня такая же проблема, но ответ Ваш некорректен. Я только что оформила данную карту в банке, естественно с ее активацией и проверкой основного номера телефона. Но пользоваться картой в полной мере невозможно, ее не принимает во внимание платежная система Киви Банк, невозможно перевести ден средства на данную карту, НОМЕР ТЕЛЕФОНА НЕ ПРИВЯЗАН. Как такое возможно? Где логика?
Марина Геннадиевна, возможно, при привязке Вашего номера телефона произошел технический сбой, или же нужно выждать сутки, чтобы в системе отразилась активация карты и прикрепленный к ней номер мобильного телефона. Также рекомендую Вам проверить Ваш статус в платежном сервисе Qiwi, очень может быть, что невозможность осуществления данной операции связана с ограничениями, установленными в этой системе. Более подробно об этом можно прочитать в статье на нашем сайте .QIWI Кошелёк: вывод на
карту, пополнение. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43389/?sf=1
21.05.2020
Влад
У Вас всегда возникает сбой?Даже по этой проблеме не дозвониться и служба поддержки работает на двойку!!!
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, чтобы осуществить привязку номера телефона к Вашей карте, необходимо обращаться в отделение Банка, имея при себе паспорт и карту.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43389/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Марина Геннадиевна
У меня такая же проблема, но ответ Ваш некорректен. Я только что оформила данную карту в банке, естественно с ее активацией и проверкой основного номера телефона. Но пользоваться картой в полной мере невозможно, ее не принимает во внимание платежная система Киви Банк, невозможно перевести ден средства на данную карту, НОМЕР ТЕЛЕФОНА НЕ ПРИВЯЗАН. Как такое возможно? Где логика?
Эксперт
Марина Геннадиевна, возможно, при привязке Вашего номера телефона произошел технический сбой, или же нужно выждать сутки, чтобы в системе отразилась активация карты и прикрепленный к ней номер мобильного телефона. Также рекомендую Вам проверить Ваш статус в платежном сервисе Qiwi, очень может быть, что невозможность осуществления данной операции связана с ограничениями, установленными в этой системе. Более подробно об этом можно прочитать в статье на нашем сайте .QIWI Кошелёк: вывод на карту, пополнение.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43389/?sf=1
Влад