Ольга, для пользования личным кабинетом дистанционного сервиса в Россельхозбанке, Вам необходимо получить логин и пароль. Сделать этом можно через банкомат или информационно-платежный терминал. Если же у Вас возникают трудности со входом в интернет-банк уже после ввода первичных данных, то решить эту проблему можно, позвонив в Службу помощи клиентам по телефону 8-800-200-02-90 или обратившись непосредственно в отделение Банка с паспортом.
Другие ответы и комментарии:
05.03.2023
Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при получении логина через банкомат на телефон приходит цифровой код, при восстановлении пароля вводить этот же код или должен прийти другой?
Ответ эксперта:
Эксперт
Ольга, для пользования личным кабинетом дистанционного сервиса в Россельхозбанке, Вам необходимо получить логин и пароль. Сделать этом можно через банкомат или информационно-платежный терминал. Если же у Вас возникают трудности со входом в интернет-банк уже после ввода первичных данных, то решить эту проблему можно, позвонив в Службу помощи клиентам по телефону 8-800-200-02-90 или обратившись непосредственно в отделение Банка с паспортом.
Другие ответы и комментарии:
Елена