Куда обращаться с претензией, если при переводе денег через банкомат получателю они не поступили?
27.09.2017, 11:59 Ольга (Киров)
с карты втб 24 22.09.17 сбанкомата был перевод 300 руб. На карту Россельхоз банка чек с реквизитами есть, все реквизиты проверены.Сегодня 27.09.17 до сих пор перевода нет, куда обращаться с претензией?
Ольга, перевод денежных средств между различными кредитными организациями может осуществляться в течение трех рабочих дней. Таким образом, в случае отправки денег 22 сентября, 27 сентября как раз был третий рабочий день. Если же и в этот день перевод не поступил на карту получателя, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в банк-эмитент карты отправителя (то есть, ВТБ24). По идее, если с Вашей карты была совершена расходная операция, в банке должен быть подтверждающий данный факт платежный документ, на основании которого такая операция отражается по карточному счету. Далее уже Банк может отследить дальнейшую "судьбу" этих денежных средств.
Также, можно уточнить информацию о статусе перевода у банка-эквайера, то есть банка, являющегося посредником при проведении операции (Сбербанк). В этом случае Вам в обязательном порядке нужно будет предъявлять чек. Обратите внимание, что на таком чеке, как правило, всегда указываются контактные данные, куда следует обращаться при возникновении проблем с осуществлением операции. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43412/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Ольга, перевод денежных средств между различными кредитными организациями может осуществляться в течение трех рабочих дней. Таким образом, в случае отправки денег 22 сентября, 27 сентября как раз был третий рабочий день. Если же и в этот день перевод не поступил на карту получателя, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в банк-эмитент карты отправителя (то есть, ВТБ24). По идее, если с Вашей карты была совершена расходная операция, в банке должен быть подтверждающий данный факт платежный документ, на основании которого такая операция отражается по карточному счету. Далее уже Банк может отследить дальнейшую "судьбу" этих денежных средств.
Также, можно уточнить информацию о статусе перевода у банка-эквайера, то есть банка, являющегося посредником при проведении операции (Сбербанк). В этом случае Вам в обязательном порядке нужно будет предъявлять чек. Обратите внимание, что на таком чеке, как правило, всегда указываются контактные данные, куда следует обращаться при возникновении проблем с осуществлением операции.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43412/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!