Почему срок внесения платежа в Почта Банке по договору и в личном кабинете отличается?
02.10.2017, 17:31 Лариса (Москва)
здраствуйте.хочу узнать по графику платежей срок в договоре стоит один а в личном кабинете другой. в связи с чем это может быть? бывали просрочки на 2-3 дня
Лариса, в стандартной ситуации, если Вы не оформляли дополнительно никаких услуг о переносе даты платежа и т.д., то срок платежа и в договоре, и в личном кабинете должен совпадать. Уточнить причины возникший разницы в датах Вы можете по звонку в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, а также при личном обращении в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43431/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Лариса, в стандартной ситуации, если Вы не оформляли дополнительно никаких услуг о переносе даты платежа и т.д., то срок платежа и в договоре, и в личном кабинете должен совпадать. Уточнить причины возникший разницы в датах Вы можете по звонку в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, а также при личном обращении в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43431/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!