Почему после внесения платежа по кредиту в личном кабинете все равно имеется задолженность?
03.10.2017, 08:41 Светлана (Москва)
Зд-те! произвела оплату по кредиту за октябрь - 30 сентября. В личном кабинете пишут задолженность. Что делать , по горячей линии нет четкого ответа, хотела бы знать в какой период деньги садятся на счет. Спасибо.
Светлана, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для подготовки корректного ответа на Ваш вопрос. Вы не указали ни способ, каким был произведен платеж, ни дату платежа согласно графику. Стандартная схема погашения кредитной задолженности в Сбербанке такова: заемщик вносит сумму платежа на текущий счет (сберегательную книжку, дебетовую карту), привязанный к кредиту, после чего, при наступлении даты платежа, необходимая сумма списывается с такого счета и переводится на ссудный счет заемщика, а также на доходные счета кредитной организации (в сумме уплаченных по договору процентов).
Таким образом, если Вы обеспечили на дату погашения наличие необходимой суммы денежных средств на привязанном к кредиту счете, то никакой просрочки у Вас не возникнет. В этом случае может лишь несвоевременно отразиться актуальная информация в Вашем личном кабинете.
Если в Службе помощи клиентам Вам не могут дать конкретную информацию, рекомендую Вам обратиться непосредственно в филиал Сбербанка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43436/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для подготовки корректного ответа на Ваш вопрос. Вы не указали ни способ, каким был произведен платеж, ни дату платежа согласно графику. Стандартная схема погашения кредитной задолженности в Сбербанке такова: заемщик вносит сумму платежа на текущий счет (сберегательную книжку, дебетовую карту), привязанный к кредиту, после чего, при наступлении даты платежа, необходимая сумма списывается с такого счета и переводится на ссудный счет заемщика, а также на доходные счета кредитной организации (в сумме уплаченных по договору процентов).
Таким образом, если Вы обеспечили на дату погашения наличие необходимой суммы денежных средств на привязанном к кредиту счете, то никакой просрочки у Вас не возникнет. В этом случае может лишь несвоевременно отразиться актуальная информация в Вашем личном кабинете.
Если в Службе помощи клиентам Вам не могут дать конкретную информацию, рекомендую Вам обратиться непосредственно в филиал Сбербанка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43436/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!