10.10.2017, 06:18
Татьяна (Москва)
Здравствуйте! Получаю зарплату на карту ВТБ 24. На эту же карту переводят пенсию в течении трех лет. Но в этом месяце(октябрь) пенсии не оказалось. При неоднократном обращении в банк и по телефону, и ЛИЧНОМ обращении, получаю от разных специалистов абсолютно разные ответы! ,Факт - денежные пенсионные средства поступили, на счету они есть, на карте - нет! И счет, и карта - активны, действующие! Но получить не могу, ответ таков - "Пока не разобрались, почему не переведены деньги на карту, получить не можете!" Это продолжается в течении недели! Куда обращаться, чтоб получить вразумительный ответ? И почему я не могу снять деньги с действующего счета?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, отражение средств, поступивших на карточный счет, на самой карте - процесс автоматический, поэтому ответ Банка в Вашей ситуации вызывает определенные сомнения. Рекомендую Вам обратиться сначала в Пенсионный фонд, запросить там документ, подтверждающий факт перечисления пенсии за интересующий Вас период, после чего, приложив копию данного документа, обратиться с письменным заявлением-претензией непосредственно в отделение Банка, в котором ведется Ваш карточный счет. На письменное заявление Банк не сможет не среагировать и будет обязан разобраться в ситуации и предоставить Вам письменный ответ в течение определенного срока.
Одновременно можете направить жалобу в регулятор банковской системы - Банк России (например, через интернет-приемную), это также ускорит решение Вашей проблемы.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43531/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!