Светлана, чтобы узнать необходимые реквизиты для входа в Личный кабинет Интернет-банка, Вы можете позвонить по телефону 8-800-100-5555, после чего на зарегистрированный номер мобильного телефона оператор отправит Вам пароль для первого входа в интернет-банк. Обратите внимание, что оператор справочной службы может запросить у Вас паспортные данные и кодовое слово.
Если ОТПдирект еще не подключен, то Вам нужно будет обратиться в любое отделение ОТП Банка и заключить соответствующий договор, имея при себе паспорт. При этом, логин для входа Вам сообщит сотрудник отделения, а пароль для первого входа в интернет-банк придет в SMS. При первом входе система предложит Вам сменить пароль.
Другие ответы и комментарии:
25.10.2018
Владимир
Здравствуйте.В моем городе нет ни одного офиса ОТП банка ,могу ли я получить логин и пароль от отпдирект в смс сообщении?
Владимир, возможно, дистанционный сервис интернет-банк был подключен к Вашей карте автоматически при ее оформлении. Чтобы уточнить данную информацию Вы можете позвонить на номер 8-800-100-55-55 и узнать свой логин. После этого на зарегистрированный номер мобильного телефона оператор отправит Вам пароль для первого входа в интернет-банк. При этом, будьте готовы назвать сотруднику Службы поддержки паспортные данные и кодовое слово.
Если же услуга все-таки не была подключена в момент оформления карты, Вам все-таки придется обращаться в отделение банка-эмитента или отказаться от желания пользоваться данным сервисом. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43539/?sf=1
26.12.2019
Игорь
После обновления. Не могу зайти в личный кабинет. На телефоне. Просит пин код. Ввожу 1234.пишет не верно.а где его взять? Всегда сходил без кода.
Игорь, Вы не могли входить без ввода пароля. Возможно, он был введен Вами один раз в процессе установки приложения и регистрации в нем, поэтому далее был возможен вход без пароля. Попробуйте нажать на надпись Забыл пароль и произвести рекомендуемые действия по восстановления данных или обратиться в Службу поддержку банка-эмитента.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, чтобы узнать необходимые реквизиты для входа в Личный кабинет Интернет-банка, Вы можете позвонить по телефону 8-800-100-5555, после чего на зарегистрированный номер мобильного телефона оператор отправит Вам пароль для первого входа в интернет-банк. Обратите внимание, что оператор справочной службы может запросить у Вас паспортные данные и кодовое слово.
Если ОТПдирект еще не подключен, то Вам нужно будет обратиться в любое отделение ОТП Банка и заключить соответствующий договор, имея при себе паспорт. При этом, логин для входа Вам сообщит сотрудник отделения, а пароль для первого входа в интернет-банк придет в SMS. При первом входе система предложит Вам сменить пароль.
Другие ответы и комментарии:
Владимир
Здравствуйте.В моем городе нет ни одного офиса ОТП банка ,могу ли я получить логин и пароль от отпдирект в смс сообщении?
Эксперт
Владимир, возможно, дистанционный сервис интернет-банк был подключен к Вашей карте автоматически при ее оформлении. Чтобы уточнить данную информацию Вы можете позвонить на номер 8-800-100-55-55 и узнать свой логин. После этого на зарегистрированный номер мобильного телефона оператор отправит Вам пароль для первого входа в интернет-банк. При этом, будьте готовы назвать сотруднику Службы поддержки паспортные данные и кодовое слово.
Если же услуга все-таки не была подключена в момент оформления карты, Вам все-таки придется обращаться в отделение банка-эмитента или отказаться от желания пользоваться данным сервисом.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43539/?sf=1
Игорь
Эксперт