18.10.2017, 20:03
Галина Александровна (Москва)
Новая карта активирована,введён ПИН код.При попытке проведения операции через несколько секунд до введения ПИН кода карта возвращается клиенту,на экране высвечивается"операции по карте невозможны"(приблизительное содержание).Так 3 раза. Почему банк предлагает сменить ПИН код в данном случае, а не пере выпустить карту?Вопрос к Вам,а не к БИНбанку.Заранее спасибо.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Галина Александровна, в ситуации, когда Вы еще не ввели ПИН-код и не совершили иных действий с Вашей картой, проблема с невозможностью проведения операции наверняка связана с работой банкомата. Таким образом, попробуйте совершить необходимые операции в другом банкомате или терминале или непосредственно в отделении Банка. Также обратите внимание, указан ли на используемом банкомате логотип платежной системы, которой эмитирована Ваша карта.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43799/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Галина Александровна
Уточню: попытки были совершены в отделении банка и в банкоматах банков партнёров:за 3 посещения было несколько попыток с одинаковым результатом.
Эксперт
Галина Александровна, скорее всего, Ваша карта технически неисправна, рекомендую Вам обратиться для ее перевыпуска в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/43799/?sf=1