07.11.2017, 15:19
Елена (Череповец)
Добрый день! У меня 2 вопроса. Первый: у мужа в сентябре 2017 года закончилось действие зарплатной карты "Газпромбанка" (прописан в г.Новый Уренгой, карта выпущена там), сейчас вышел на пенсию, живет в городе Череповце. В Череповце нет отделения "Газпромбанка", есть удаленное рабочее место. Написал заявление на перевыпуск карты в Череповце, возникли сложности: забыл кодовое слово. Что делать? Как получить новую карту? Вопрос второй: можно ли снять деньги в "Газпромбанке" в городе Вологде (это ближайший к нам филиал) по паспорту без карты (пока решаем вопросы перевыпуска).
Наталья, к сожалению, действительно, для получения карты Газпромбанка с новым сроком действия Вам придется обратиться в отделение...
Александр, оформить перевыпуск Вы можете дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Однако...
Людмила, Вы сможете оформить заявление на перевыпуск и получить новую карту в филиале по месту Вашего фактического нахождения,...
Наталия, перевыпуск карты возможен дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Получить уже...
Светлана, по доверенности можно лишь забрать готовую карту в отделении банка-эмитента. Оформление необходимых заявлений должно...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, кодовое слово используется для проведения дистанционной идентификации личности клиента. В случае личного обращения с паспортом указывать кодовое слово совсем не обязательно, т.к. в такой ситуации идентификация проводится на основании документа, удостоверяющего личность. Одновременно можно оформить и заявление на изменение контрольной информации.
Проблема по снятию наличных с карточного счета, как правило, решается, при наличии соответствующего технического обеспечения в отделении Банка, а также достаточной квалификации персонала. Попробуйте предварительно скоординировать свои действия в Службе помощи клиентам, позвонив по номерам телефонов +7 (812) 301-99-99, +7 (812) 622-04-56.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!