14.11.2017, 15:31
Алексей (Улан-Удэ)
Я переплатил по кредитной карте 7 копеек карту давно уничтожил тоесть долга у меня нет недавно хотел взять кредит в другом банке но мне отказали сказав что на вас открыт кредитный счет в другом банке так как я кредит брал только в отп банке я сразу позванил на горячую линию банка и узнал о переплате и посоветовали обратится в отделение отп банка написать заявление и через 47 дней счет закроют у нас в городе нет отделения банка одни предстовители несколько раз писал им нет ответа пришлось сьездить в другой город написать там мне сказали что переведут переплаченные деньги втечении 7 дней прошли 7 дней не перевели позвонил на горячую линию сказали в течении 15 дней нет перевода что делать?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алексей, стандартная банковская практика такова, что собственные средства с карточного счета после оформления заявления на закрытие /счета переводятся на указанные в таком заявлении реквизиты по истечении установленного срока именно в момент закрытия самого счета (в Вашем случае - 47 дней). Таким образом, т.к. сумма перевода для Вас не критична и имеет значение лишь сам факт закрытия счета, рекомендую Вам дождаться озвученного сотрудниками Банка времени, после чего уточнить данную информацию в Службе помощи клиентам.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44442/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!