Игорь, после трех неправильных попыток ввода ПИН-кода код будет заблокирован, и Вам потребуется создать новый код безопасности, а также перевыпустить карту в случае ее изъятия. Скоординировать свои дальнейшие действия можно по телефону Службы помощи клиентов 8-800-700-38-38.
Другие ответы и комментарии:
14.04.2020
Анна
Набрала три раза неверно пин код карты почта банк. На терминале пишет, что исчерпали набор пин код
Анна, как правило, карта разблокируется автоматически спустя сутки. Если же этого не произойдет, для разблокировки карты рекомендую Вам позвонить по телефону Службы помощи клиентам, указанному на ее оборотной стороне.
Ответ эксперта:
Эксперт
Игорь, после трех неправильных попыток ввода ПИН-кода код будет заблокирован, и Вам потребуется создать новый код безопасности, а также перевыпустить карту в случае ее изъятия. Скоординировать свои дальнейшие действия можно по телефону Службы помощи клиентов 8-800-700-38-38.
Другие ответы и комментарии:
Анна
Эксперт