646 кредитных карт, 858 дебетовых, 149 банков
- кредитные карты (646)
- дебетовые карты (858)
- онлайн заявка

Какой банк?

149 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы банка Восточный Экспресс

Что делать, если Банк отказывает в возврате страховки?

13.01.2018, 21:10
Ирина (Краснодар)

Здравствуйте Екатерина ! 15.12.2017г. мною Быковской Ириной Николаевной был заключён кредитный договор № 17/7502/00000/402689 я получила кредитную карту с лимитом 75000 руб, придя домой и ознакомившись с договором я увидела размер коллективного страхования 0,99% от лимита, естественно меня это совершенно не устроило, при том , что сотрудник при подписании договора меня об этой страховке даже не уведомил, просто сунул на подпись и всё. ПРОЧИТАВ ДОГОВОР я увидела что могу отказаться от программы страхования. Пришла в банк. НАПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ на исключения меня из списка Реестра застрахованных, на что банк ответил обратиться в ВТБ Страхование, что я и сделала, но они вернули единоразовое списание 2500р, а по ежемесячным списаниям сказали обратиться в банк Восточный т.к. договор на коллективное страхование заключен междду банком Восточный и ВТБ Страхованием, что я и сделала, на что снова получила ответ обратиться в ВТБ Страхование, и так уже 5 обращений, они реально " троллят" меня. Картой я ещё не пользовалась и не собираюсь при наличии такой страховки. Как вы прокомментируете действия банка Восточный? И куда мне обратиться - в ГУ ЦБ Моего региона, в Роспотребнадзор, в Суд за неисполнение требований добровольно, или во все инстанции сразу ? Спасибо за ответ !


Ответ эксперта:


14.01.2018
Арканова Екатерина

Ирина, действительно, отказаться от присоединения к договору коллективного страхования намного проблематичнее, чем отказаться от индивидуальной страховки. Как правило, порядок отказа от страховки определяется условиями соответствующего договора, поэтому Вам необходимо действовать в соответствии с порядком, описанным в этом пункте. В данной ситуации попробуйте обратиться с жалобой на действия Банка в интернет-приемную Банка России. Как правило, обращения к регулятору наиболее действенны в таком случае.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/44822/?sf=1


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!




Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2018 ТОП 20


Заявку оформили
710 человек из 100 городов
Заявку оформили
504 человека из 84 городов
Заявку оформили
727 человек из 105 городов

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум