586 кредитных карт, 836 дебетовых, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы банка Восточный Экспресс

Что делать, если Банк отказывает в возврате страховки?

13.01.2018, 21:10
Ирина (Краснодар)

Здравствуйте Екатерина ! 15.12.2017г. мною Быковской Ириной Николаевной был заключён кредитный договор № 17/7502/00000/402689 я получила кредитную карту с лимитом 75000 руб, придя домой и ознакомившись с договором я увидела размер коллективного страхования 0,99% от лимита, естественно меня это совершенно не устроило, при том , что сотрудник при подписании договора меня об этой страховке даже не уведомил, просто сунул на подпись и всё. ПРОЧИТАВ ДОГОВОР я увидела что могу отказаться от программы страхования. Пришла в банк. НАПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ на исключения меня из списка Реестра застрахованных, на что банк ответил обратиться в ВТБ Страхование, что я и сделала, но они вернули единоразовое списание 2500р, а по ежемесячным списаниям сказали обратиться в банк Восточный т.к. договор на коллективное страхование заключен междду банком Восточный и ВТБ Страхованием, что я и сделала, на что снова получила ответ обратиться в ВТБ Страхование, и так уже 5 обращений, они реально " троллят" меня. Картой я ещё не пользовалась и не собираюсь при наличии такой страховки. Как вы прокомментируете действия банка Восточный? И куда мне обратиться - в ГУ ЦБ Моего региона, в Роспотребнадзор, в Суд за неисполнение требований добровольно, или во все инстанции сразу ? Спасибо за ответ !


Ответ эксперта:


14.01.2018
Арканова Екатерина

Ирина, действительно, отказаться от присоединения к договору коллективного страхования намного проблематичнее, чем отказаться от индивидуальной страховки. Как правило, порядок отказа от страховки определяется условиями соответствующего договора, поэтому Вам необходимо действовать в соответствии с порядком, описанным в этом пункте. В данной ситуации попробуйте обратиться с жалобой на действия Банка в интернет-приемную Банка России. Как правило, обращения к регулятору наиболее действенны в таком случае.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/44822/?sf=1


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!




Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2019 ТОП 20


Заявку оформили
10 человек из 8 городов
Заявку оформили
25 человек из 19 городов
Заявку оформили
19 человек из 17 городов

© 2012-2019 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум