Николай, на сегодняшний день эмиссия карт ПРО100 прекращена, по окончанию срока действия, такие карты заменяют на карты национальной платежной системы МИР. При этом, если у Вас есть доступ к личному кабинет Интернет-банка, Вы можете совершать по карте операции безналичной оплаты коммунальных услуг. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44839/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
03.02.2018
0
Здравствуйте , а меня пишет нет доступа , как мне быть???
Чтобы начать работу с дистанционным сервисом Интернет-банк, Вам нужно сначала обратиться за подключением в отделение РНКБ с документом, удостоверяющим личность, и заключить договор об обслуживании в системе Интернет-банк. После успешного подключения к системе Интернет-банк сотрудник Банка передаст Вам акт регистрации с логином, а на Ваш номер мобильного телефона поступит SMS-сообщение с паролем, для дальнейшей регистрации в системе.
Далее, с помощью компьютера Вам нужно зайти на сайт Банка РНКБ www.rncb.ru и в левом верхнем углу главной страницы «кликнуть» на значок «Интернет-Банк». На раскрывшейся странице перейдите по ссылке «Интернет-банк», введите логин, указанный в акте регистрации, полученный в офисе Банка или на чеке при регистрации в устройстве самообслуживания. Далее нажмите на кнопку «Вход» и система переведет Вас на страницу для окончательной авторизации. Для получения одноразового пароля нажмите «Выслать пароль по SMS». Введите ваш долговременный пароль, полученный в SMS-сообщении при регистрации в офисе или в устройстве самообслуживания в соответствующее поле. На открывшейся странице появится сообщение «Истек срок действия пароля. Для продолжения работы Вам необходимо сменить пароль». Для смены пароля нажмите на ссылку в сообщении и произведите замену пароля.
После этого Вы сможете осуществлять любые нужные Вам операции. В случае возникновения проблем можно позвонить в Центр обслуживания клиентов по номеру телефона 8-800-234-27-27.
Ответ эксперта:
Эксперт
Николай, на сегодняшний день эмиссия карт ПРО100 прекращена, по окончанию срока действия, такие карты заменяют на карты национальной платежной системы МИР. При этом, если у Вас есть доступ к личному кабинет Интернет-банка, Вы можете совершать по карте операции безналичной оплаты коммунальных услуг.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44839/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
0
Здравствуйте , а меня пишет нет доступа , как мне быть???
Эксперт
Чтобы начать работу с дистанционным сервисом Интернет-банк, Вам нужно сначала обратиться за подключением в отделение РНКБ с документом, удостоверяющим личность, и заключить договор об обслуживании в системе Интернет-банк. После успешного подключения к системе Интернет-банк сотрудник Банка передаст Вам акт регистрации с логином, а на Ваш номер мобильного телефона поступит SMS-сообщение с паролем, для дальнейшей регистрации в системе.
Далее, с помощью компьютера Вам нужно зайти на сайт Банка РНКБ www.rncb.ru и в левом верхнем углу главной страницы «кликнуть» на значок «Интернет-Банк». На раскрывшейся странице перейдите по ссылке «Интернет-банк», введите логин, указанный в акте регистрации, полученный в офисе Банка или на чеке при регистрации в устройстве самообслуживания. Далее нажмите на кнопку «Вход» и система переведет Вас на страницу для окончательной авторизации. Для получения одноразового пароля нажмите «Выслать пароль по SMS». Введите ваш долговременный пароль, полученный в SMS-сообщении при регистрации в офисе или в устройстве самообслуживания в соответствующее поле. На открывшейся странице появится сообщение «Истек срок действия пароля. Для продолжения работы Вам необходимо сменить пароль». Для смены пароля нажмите на ссылку в сообщении и произведите замену пароля.
После этого Вы сможете осуществлять любые нужные Вам операции. В случае возникновения проблем можно позвонить в Центр обслуживания клиентов по номеру телефона 8-800-234-27-27.