Татьяна, никаких официальных ограничений по срокам оформления новых кредитных заявок после погашения имеющейся задолженности в Россельхозбанке не установлено.
Однако очень может быть, что при оформлении новой заявки на кредит, в системе еще не обновится информация о том, что имеющийся кредит Вами уже погашен, что повлечет за собой снижения доступной для получения суммы заемных средств. Таким образом, рекомендуется оформлять новую заявку через сутки после погашения кредита. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44913/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
26.01.2018
татьяна
Кредит взят в октябре 2017 и не прошло и пол года как он хочет погасить его .Кредитная история у нас 0.Это у него первый кредит.ему нужна сумма больше чем он брал в первый раз.А дадут ли ее?
Татьяна, к сожалению, дать стопроцентную гарантию, что кредит Вам одобрят, да еще и именно на нужную Вам сумму, не сможет никто, даже сотрудники банка. Рассмотрение и анализ кредитных заявок в целях исключения "человеческого фактора" проводится либо автоматически, либо совершенно другими сотрудниками, а не теми, которые принимают у Вас заявку, поэтому очень часто даже работники на местах не могут точно определить причину отказа. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44913/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, никаких официальных ограничений по срокам оформления новых кредитных заявок после погашения имеющейся задолженности в Россельхозбанке не установлено.
Однако очень может быть, что при оформлении новой заявки на кредит, в системе еще не обновится информация о том, что имеющийся кредит Вами уже погашен, что повлечет за собой снижения доступной для получения суммы заемных средств. Таким образом, рекомендуется оформлять новую заявку через сутки после погашения кредита.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44913/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
татьяна
Эксперт
Татьяна, к сожалению, дать стопроцентную гарантию, что кредит Вам одобрят, да еще и именно на нужную Вам сумму, не сможет никто, даже сотрудники банка. Рассмотрение и анализ кредитных заявок в целях исключения "человеческого фактора" проводится либо автоматически, либо совершенно другими сотрудниками, а не теми, которые принимают у Вас заявку, поэтому очень часто даже работники на местах не могут точно определить причину отказа.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44913/?sf=1