Почему не получается перевести средства со вклада Накопи РНКБ?
27.01.2018, 13:44 Виталий (Симферополь)
не могу перевести средства с вклада "накопи" на счет карты рнкб через интернет банк . захожу в платежи и переводы а там написано что у меня нет прав для работы с документами . заранее спасибо!
Виталий, если у Вас оформлена услуга Накопи от РНК, то Вы можете не только периодически пополнять Ваш счет, но и снимать с него денежные средства в нужной сумме без каких-либо ограничений. При этом, перевод средств на карту можно осуществить в личном кабинете Интернет-банка (при наличии доступа и подключения) или непосредственно при обращении в отделение Банка.
Если же по какой-то причине Вы не можете этого сделать, то рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона 8-800-234-27-27 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Виталий, если у Вас оформлена услуга Накопи от РНК, то Вы можете не только периодически пополнять Ваш счет, но и снимать с него денежные средства в нужной сумме без каких-либо ограничений. При этом, перевод средств на карту можно осуществить в личном кабинете Интернет-банка (при наличии доступа и подключения) или непосредственно при обращении в отделение Банка.
Если же по какой-то причине Вы не можете этого сделать, то рекомендую Вам позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона 8-800-234-27-27 или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!