06.03.2018, 10:19
Пищемуха Ирина Анатольевна (Симферополь)
Мне подключили услугу автоплатежка, хотя я эту услугу не заказывала. Я сразу снимаю все деньги со своей зарплатной карты. 3 января и 2 февраля пришло смс-сообщение о том, что невозможно провести автоплатежку, т.к. недостаточно средств на карте. Я даже не знаю куда собирались переводить эти деньги. В инструкции указано, как отменить автоплатежку. Нужно навести в календаре на число, отмеченное бирюзовым цветом. У меня в календаре вообще нет отметок бирюзовым цветом. У меня нет времени стоять в очереди в банке, чтобы пообщаться с сотрудником. Что делать?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ирина Анатольевна, действительно, отключить услугу авто платеж можно через личный кабинет Интернет-банка, однако вход в Личный кабинет необходимо обязательно осуществить с компьютера или ноутбука.
Далее во вкладке "Платежи и Переводы", где в верхнем правом углу отображается Календарь, необходимо найти число, окрашенное бирюзовым цветом, и навести курсором мыши на это число. После этого появится меню с регулярными платежами на выбранное число. Вам останется лишь выбрать нужный платеж и нажать Удалить. При возникновении каких-либо проблем или отсутствия подключения к личному кабинету Вы можете обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и картой, а если такая возможность отсутствует - скоординировать свои дальнейшие действия в Службе помощи клиентам, позвонив по номеру телефона 8-800-234-27-27.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/45677/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!