17.03.2018, 11:07
Владимир (Петрозаводск)
Здравствуйте ,заказал выплату на карту с Букмекерской Конторы , в пятницу утром в 10 часов 9.03.18 , обращался в службу поддержки канторы ,мне отвечали таким сообщением , это первое Алиса Mon, 03/12/18 9:07 am Здравствуйте! Вывод был повторно проверен, средства успешно переведены на Вашу карту. Пожалуйста, обратитесь по вопросу данной транзакции в Ваш банк , указав ID: 1620871200. Вот второе Рената Fri, 03/16/18 11:04 am Здравствуйте! С нашей стороны транзакция успешно проведена, по данному вопросу Вам стоит обратиться в банк-эмитент карты. Данные для запроса по транзакции: Маска карты, на которую должна была поступить выплата: 220220...7276 Сумма выплаты: 10000 руб. Дата: 09.03.2018 RRN: 806887325878 Я обращался в банк деньги не были зафиксированы ,правда я не проверял по номеру транзакции по RRN И сегодня уже 17.03.18 и я до сих пор не получил свои деньги на карту , деньги заказывал на карту мир
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Петрозаводске (224)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Владимир, к сожалению, букмекерские конторы, различные интернет-казино, брокерские организации и т.п. очень часто оказываются на самом деле мошенниками и, при попытке получения собственных средств или выигрыша, ничего не происходит, начинают возникать различные "технические неполадки" и т.п. Я, конечно, не утверждаю, что это именно Ваш случай, однако попробуйте проверить законность работы данной конторы, поискать отзывы о ней в сети Интернет и т.д.
Не совсем понятно, что в данной ситуации означает выражение "маска карты", обратите внимание, что номер карты с цифры "2" никогда не начинается, да и в любом случае розыском денежных средств всегда занимается их отправитель, и он должен Вам предоставить не просто "номер транзакции", что, скорее всего, лишь фикция, а реальный платежный документ, который должен был поступить в банк-получатель.
Стандартный срок перевода - 3 рабочих дня, поэтому, если средства до сих пор так и не поступили, то, скорее всего, и не поступят. В любом случае все вопросы решать Вам нужно с этой компанией, а не со Сбербанком.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/45739/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!