Хочу расторгнуть договор с банком. Ничего не получается.Дозвониться до оператора невозможно, отвечает только компьютер .Договора на руках нет, т.к. его оформляют в одном экземпляре. Логин, пароль и кодовое слово я не помню. как можно их восстановить и расторгнуть договор.
Татьяна, о желании расторгнуть договор Вы должны уведомить Банк путем направления письменного заявления на расторжение договора, которое должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 40 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. При этом дистанционное закрытие договора не предусмотрено.
Для того, чтобы узнать или восстановить необходимые реквизиты для входа в Личный кабинет Интернет-банка, Вы можете позвонить по телефону 8-800-100-5555, после чего на зарегистрированный номер мобильного телефона оператор отправит Вам пароль для входа в интернет-банк. Обратите внимание, что оператор справочной службы может запросить у Вас паспортные данные и кодовое слово.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, о желании расторгнуть договор Вы должны уведомить Банк путем направления письменного заявления на расторжение договора, которое должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 40 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. При этом дистанционное закрытие договора не предусмотрено.
Для того, чтобы узнать или восстановить необходимые реквизиты для входа в Личный кабинет Интернет-банка, Вы можете позвонить по телефону 8-800-100-5555, после чего на зарегистрированный номер мобильного телефона оператор отправит Вам пароль для входа в интернет-банк. Обратите внимание, что оператор справочной службы может запросить у Вас паспортные данные и кодовое слово.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!