Что делать, если по окончании срока открытия влада в ОТП Банке нет возможности совершить перевод с него денежных средств?
04.04.2018, 12:55 Виктор (Москва)
Открыто 2 счета в банке Омска в 2015, в 2017 открыт счёт в Ростове на Дону, по окончанию срока вклада ни я ни операционист не можем перевести деньги из Омска на счёт в аналогичном банке Ростова, программа не даёт этого сделать в ОТП Директ. Мои действия?
Виктор, причин, по которым у Вас не получается совершить перевод, может быть несколько. В первую очередь Вам необходимо проверить в Личном кабинете в разделе "Настройки безопасности" - "Подключение расходных операций". То есть, необходимо проверить, действительно ли по Вашему счету подключены расходные операции и, если нет, отметить нужный пункт.
Далее, нужно проверить условия по Вашему вкладу, то есть, предусмотрено ли по нему в принципе возможность расходных операций или же только закрытие счета. К тому же, очень часто, если счет был открыт не в режиме онлайн, то и закрыть его можно будет тоже только непосредственно в отделении Банка.
В любом случае, все эти вопросы Вам должны помочь решить банковские сотрудники, и если кто-то из них не может скоординировать Ваши действия, требуйте пригласить более компетентного сотрудника. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/45821/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Виктор, причин, по которым у Вас не получается совершить перевод, может быть несколько. В первую очередь Вам необходимо проверить в Личном кабинете в разделе "Настройки безопасности" - "Подключение расходных операций". То есть, необходимо проверить, действительно ли по Вашему счету подключены расходные операции и, если нет, отметить нужный пункт.
Далее, нужно проверить условия по Вашему вкладу, то есть, предусмотрено ли по нему в принципе возможность расходных операций или же только закрытие счета. К тому же, очень часто, если счет был открыт не в режиме онлайн, то и закрыть его можно будет тоже только непосредственно в отделении Банка.
В любом случае, все эти вопросы Вам должны помочь решить банковские сотрудники, и если кто-то из них не может скоординировать Ваши действия, требуйте пригласить более компетентного сотрудника.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/45821/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!