Почему после внесения денег на карту РНКБ информация об обязательном платеже не пропадает?
04.04.2018, 15:16 Елена (Симферополь)
Добрый день! Еще вопрос у меня имеется обязательный платеж, я положила деньги на карту, но обязательный платеж так и остался? Почему?
Ответ эксперта:
05.04.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Елена. Рекомендуем повторно проверить информацию по Вашей карте, возможно наблюдалась небольшая задержка в обработке информации в сервисе «Интернет-Банк». Также для уточнения информации по Вашей карте Вы можете обратиться на горячую линию Банка по телефону 8-800-234-27-27 либо в любое удобное отделении Банка РНКБ. При себе необходимо иметь банковскую карту и документ, удостоверяющий личность.
Другие ответы и комментарии:
17.09.2023
Лиля
Здравствуйте, я положила ежемесячный платешь по карте до 25 числа, и скупилась через три дня, почему пишет внести платешь?
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Елена. Рекомендуем повторно проверить информацию по Вашей карте, возможно наблюдалась небольшая задержка в обработке информации в сервисе «Интернет-Банк». Также для уточнения информации по Вашей карте Вы можете обратиться на горячую линию Банка по телефону 8-800-234-27-27 либо в любое удобное отделении Банка РНКБ. При себе необходимо иметь банковскую карту и документ, удостоверяющий личность.
Другие ответы и комментарии:
Лиля