09.04.2018, 19:55
Марина Пенова (Санкт-Петербург)
-05.04.2018г.,я звонила с домашнего телефона в Тинькофф Банк чтобы подать заявку на кредит наличными.Со мной разговаривала женщина-записала все мои данные(в том числе номера телефонов-домашний и мобильный) и с тех пор тишина.Сказала,что позвонят и скажут свое решение-одобрили или нет.Прошла пятница,суббота ,воскресенье и понедельник - и до сих пор не знаю одобрили или нет.Самостоятельно узнать через интернет не получается.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Марина, если сотрудники Банка не сообщают Вам принятое решение по звонку на мобильный телефон или путем направления СМС-сообщения, а самостоятельно, с помощью сервиса Проверить статус заявки, у Вас это сделать не получается, то Вы можете позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру 8-800-555-7778 (звонок по России бесплатный) и там уточнить всю интересующую Вас информацию.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!