15.04.2018, 10:39
Андрей 777 (Москва)
Здравствуйте! 10.04.18 с карты на карту было переведено 7500 через сбербанк онлайн! Смс о том, что перевод прошел успешно пришеил сразу соответственно деньги списали тоже!!! Получатель так же получил смс о том,что Иван Иванов И перевел вам сумму 7500... НО на карту деньги так и не упали!!!!! обе карточки сбербанка и подключены к мобильным банкам..
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Андрей, конечно же, ситуация произошла довольно странная, при переводе средств непосредственно на номер карты, они отражаются на ней и становятся доступны для использования сразу же после получения СМС-сообщения. Возможные причины могут быть следующие: на карте получателя был отрицательный остаток и поступившие средства ушли в счет его погашения, или к номеру телефона привязано несколько карт и зачисление произошло не на ту, по которой проверяется баланс. Такая ситуация может возникнуть, когда, например, перевод осуществляется по номеру телефона, а к карте привязано две карты (например, зарплатная и кредитная), в этом случае приоритетной будет считаться кредитная карта.
Рекомендую для точного понимания проблемы обратиться в любой филиал Сбербанка, ответ на Ваш вопрос сможет дать лишь банковский сотрудник после анализа информации, отраженной в программном обеспечении.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/45885/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!