15.05.2018, 15:23
Сусанна (Симферополь)
Добрый день.В личном кабинете рнкб отображались все карты.Хотела сегодня проверить баланс карты МИР Зарплатная и осуществить перевод по своим счетам в личном кабинете.Хочу погасить задолженность по кредиту с зарплатной карты.А зарплатная карта не отображается в личном кабинете.Подскажите пожалуйста почему
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Сусанна. В случае, если срок действия карты истек (указан на лицевой стороне карты) либо она была заблокирована, карта будет отображена в сервисе «Интернет-Банк» как неактивная, в Мобильном приложении «РНКБ 24/7» - данная карта будет отсутствовать. Для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по телефону 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Также Вы можете обратиться в любое удобное отделении Банка РНКБ. При себе необходимо иметь банковскую карту и документ, удостоверяющий личность.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!