Почему не принимается пароль при входе в интернет-банк РНКБ?
23.05.2018, 21:43 Нина (Симферополь)
На другом компьютере все работает, а на ноутбуке новый пароль якобы не верен.
Ответ эксперта:
24.05.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Нина. В случае, если при входе в сервис "Интернет-Банк" возникает ошибка "Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована" это означает, что неверно был указан логин или пароль. Информируем, что если Вами был осуществлен вход ранее в сервис "Интернет-Банк" и услуга была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных. Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код», «Доверенный номер телефона»). Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно. Дополнительно рекомендуем Вам для входа в сервис "Интернет -Банк" перейти по ссылке через официальный сайт, выбрав раздел "Интернет-Банк">"Физическим лицам">"Вход в Интернет-банк": https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf. В момент осуществления входа в сервис "Интернет-Банк" рекомендуем закрыть временно неиспользуемые ссылки либо воспользоваться другим браузером.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Нина. В случае, если при входе в сервис "Интернет-Банк" возникает ошибка "Неверно указаны данные для входа в Интернет-банк или учетная запись заблокирована" это означает, что неверно был указан логин или пароль.
Информируем, что если Вами был осуществлен вход ранее в сервис "Интернет-Банк" и услуга была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе "Офисы и банкоматы" или пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных.
Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код», «Доверенный номер телефона»).
Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
Дополнительно рекомендуем Вам для входа в сервис "Интернет -Банк" перейти по ссылке через официальный сайт, выбрав раздел "Интернет-Банк">"Физическим лицам">"Вход в Интернет-банк": https://online.rncb.ru/web_banking/protected/welcome.jsf. В момент осуществления входа в сервис "Интернет-Банк" рекомендуем закрыть временно неиспользуемые ссылки либо воспользоваться другим браузером.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!