Лидия Федоровна, если дистанционный сервис ОТПдирект у Вас еще не подключен, то Вам нужно будет обратиться в любое отделение ОТП Банка и заключить соответствующий договор, имея при себе паспорт. При этом, логин для входа Вам сообщит сотрудник отделения, а пароль для первого входа в интернет-банк придет в SMS. При первом входе система предложит Вам сменить пароль. Аналогичные действия Вам нужно будет совершить и для получения интересующей Вас справки.
Предварительно скоординировать свои действия, а также уточнить возможность направления справки на электронный или почтовый адрес можно по телефону Службы помощи клиентам номер 8-800-100-55-55.
Ответ эксперта:
Эксперт
Лидия Федоровна, если дистанционный сервис ОТПдирект у Вас еще не подключен, то Вам нужно будет обратиться в любое отделение ОТП Банка и заключить соответствующий договор, имея при себе паспорт. При этом, логин для входа Вам сообщит сотрудник отделения, а пароль для первого входа в интернет-банк придет в SMS. При первом входе система предложит Вам сменить пароль. Аналогичные действия Вам нужно будет совершить и для получения интересующей Вас справки.
Предварительно скоординировать свои действия, а также уточнить возможность направления справки на электронный или почтовый адрес можно по телефону Службы помощи клиентам номер 8-800-100-55-55.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!