Почему в интернет-банке РНКБ своевременно не отабражается сумма обязательного минимального платежа?
26.05.2018, 07:19 Михаил (Симферополь)
ПОЧЕМУ ВОВРЕМЯ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ В ИНТЕРНЕТ -БАНКЕ РНКБ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ....Я ПОПАЛ В МИНУС!
Ответ эксперта:
29.05.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Михаил. В сервисе «Интернет-Банк», Мобильном приложении «РНКБ 24/7» сумма обязательного платежа за предыдущий месяц (отчетный период) отображается начиная с 1 числа текущего месяца. Также уточнить сумму обязательного платежа Вы можете по телефону горячей линии по номеру 8-800-234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код») либо обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка РНКБ. При себе необходимо иметь банковскую карту и документ, удостоверяющий личность. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Михаил. В сервисе «Интернет-Банк», Мобильном приложении «РНКБ 24/7» сумма обязательного платежа за предыдущий месяц (отчетный период) отображается начиная с 1 числа текущего месяца. Также уточнить сумму обязательного платежа Вы можете по телефону горячей линии по номеру 8-800-234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код») либо обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка РНКБ. При себе необходимо иметь банковскую карту и документ, удостоверяющий личность. С актуальными адресами отделений Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Офисы и банкоматы» или пройдя по ссылке http://www.rncb.ru/ofisy-i-bankomaty/ и выбрать необходимый из перечня предложенных.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!