Какой пароль необходимо установить в МТС Банк Онлайн?
13.06.2018, 19:13 Светлана (Калининград)
Здравствуйте.При первичном входе в МТС Банк Онлайн нужно сменить пароль.Не могу сменить пароль.Пишет что пароль не прошёл проверку.Ввожу латинскими буквами 8-10 символов.И цифры добавляла,всё равно не проходит.В чём может быть причина?
Светлана, пароль для входа в Личный кабинет МТС Банк должен состоять из английских букв (при этом использоваться должны как заглавные, так и маленькие буквы), также должны использоваться цифры. Обратите внимание, что длина пароля должна составлять от 6 до 10 символов. Выполнив все перечисленные условия, Ваш новый пароль будет принят системой. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
24.10.2018
Ульяна
Писала с заглавными и маленькими английскими буквами, и с цифрами, все равно не принимает пароль.
Ульяна, проверьте, пожалуйста, выполнение всех обязательных условий при составлении пароля, они перечислены в комментарии выше. Важно все: и количество символов, и наличие как заглавных, так и маленьких букв, а также цифр. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1
30.12.2018
Рустем
Да пипец просто, все обязательные условия выполняю!!! Ответ один и тотже: Недопустимый пароль, пароль слишком простой (содержит мало групп символов)
Рустем, надпись "содержит мало групп символов" означает как раз, что в своем пароле Вы использовали не все категории символов для оптимальной защиты. Будьте последовательны, сделайте, например, первую букву заглавной, а в конце добавьте цифры. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1
11.04.2019
Ангелина
Здравствуйте. а у меня проблема, не могу зайти в мтс-банк для малого бизнеса, решили поменять пароль, я его сгенерировала в самом мтс-банке, вышла из клиента, ввожу пароль, а он слишком длинный для входа и теперь мы зайти не можем
Ангелина, как правило, если пароль не соответствует установленным требованиям, то установить его при смене просто не получится. Если у Вас возникли проблемы со входом в Банк-клиент, рекомендую Вам направить запрос на электронную почту МТС-Банк или позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8-495-225-1514, 8-800-250-0520. Также можно напрямую обратиться непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, пароль для входа в Личный кабинет МТС Банк должен состоять из английских букв (при этом использоваться должны как заглавные, так и маленькие буквы), также должны использоваться цифры. Обратите внимание, что длина пароля должна составлять от 6 до 10 символов. Выполнив все перечисленные условия, Ваш новый пароль будет принят системой.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Ульяна
Писала с заглавными и маленькими английскими буквами, и с цифрами, все равно не принимает пароль.
Эксперт
Ульяна, проверьте, пожалуйста, выполнение всех обязательных условий при составлении пароля, они перечислены в комментарии выше. Важно все: и количество символов, и наличие как заглавных, так и маленьких букв, а также цифр.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1
Рустем
Да пипец просто, все обязательные условия выполняю!!! Ответ один и тотже: Недопустимый пароль, пароль слишком простой (содержит мало групп символов)
Эксперт
Рустем, надпись "содержит мало групп символов" означает как раз, что в своем пароле Вы использовали не все категории символов для оптимальной защиты. Будьте последовательны, сделайте, например, первую букву заглавной, а в конце добавьте цифры.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1
Ангелина
Здравствуйте. а у меня проблема, не могу зайти в мтс-банк для малого бизнеса, решили поменять пароль, я его сгенерировала в самом мтс-банке, вышла из клиента, ввожу пароль, а он слишком длинный для входа и теперь мы зайти не можем
Эксперт
Ангелина, как правило, если пароль не соответствует установленным требованиям, то установить его при смене просто не получится. Если у Вас возникли проблемы со входом в Банк-клиент, рекомендую Вам направить запрос на электронную почту МТС-Банк или позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8-495-225-1514, 8-800-250-0520. Также можно напрямую обратиться непосредственно в отделение Банка.