586 кредитных карт, 836 дебетовых, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы МТС-Банка

Какой пароль необходимо установить в МТС Банк Онлайн?

13.06.2018, 19:13
Светлана (Калининград)

Здравствуйте.При первичном входе в МТС Банк Онлайн нужно сменить пароль.Не могу сменить пароль.Пишет что пароль не прошёл проверку.Ввожу латинскими буквами 8-10 символов.И цифры добавляла,всё равно не проходит.В чём может быть причина?


Ответ эксперта:


14.06.2018
Арканова Екатерина

Светлана, пароль для входа в Личный кабинет МТС Банк должен состоять из английских букв (при этом использоваться должны как заглавные, так и маленькие буквы), также должны использоваться цифры. Обратите внимание, что длина пароля должна составлять от 6 до 10 символов. Выполнив все перечисленные условия, Ваш новый пароль будет принят системой.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1

Другие ответы и комментарии:


24.10.2018
Ульяна

Писала с заглавными и маленькими английскими буквами, и с цифрами, все равно не принимает пароль.


24.10.2018
Арканова Екатерина

Ульяна, проверьте, пожалуйста, выполнение всех обязательных условий при составлении пароля, они перечислены в комментарии выше. Важно все: и количество символов, и наличие как заглавных, так и маленьких букв, а также цифр.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1


30.12.2018
Рустем

Да пипец просто, все обязательные условия выполняю!!! Ответ один и тотже: Недопустимый пароль, пароль слишком простой (содержит мало групп символов)


31.12.2018
Арканова Екатерина

Рустем, надпись "содержит мало групп символов" означает как раз, что в своем пароле Вы использовали не все категории символов для оптимальной защиты. Будьте последовательны, сделайте, например, первую букву заглавной, а в конце добавьте цифры.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46183/?sf=1


11.04.2019
Ангелина

Здравствуйте. а у меня проблема, не могу зайти в мтс-банк для малого бизнеса, решили поменять пароль, я его сгенерировала в самом мтс-банке, вышла из клиента, ввожу пароль, а он слишком длинный для входа и теперь мы зайти не можем


12.04.2019
Арканова Екатерина

Ангелина, как правило, если пароль не соответствует установленным требованиям, то установить его при смене просто не получится. Если у Вас возникли проблемы со входом в Банк-клиент, рекомендую Вам направить запрос на электронную почту МТС-Банк или позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8-495-225-1514, 8-800-250-0520. Также можно напрямую обратиться непосредственно в отделение Банка.






Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Апрель 2019 ТОП 20


Заявку оформили
10 человек из 8 городов
Заявку оформили
25 человек из 19 городов
Заявку оформили
19 человек из 17 городов

© 2012-2019 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум