Что делать, если с карты ВТБ безакцетно списываются средств?
13.06.2018, 19:45 Николай (Москва)
С моей банковской карты банка ВТБ без моего ведома было списано 12 июня с.г. 1480 рублей и 13 июня 620 рублей Оба раза по смс сообщению следующее: Oplata (1480,00 и соответсенно 620,00)RUB; YM*AFISHA.YANDEX: С данной организацией и с данным сайтом я никаких дел не имел Что делать?
Николай, действительно, такие ситуации достаточно часто встречаются. На сайтах такого плана, как правило, не требуется введение одноразового пароля для подтверждения расходной операции, поэтому, если Вы однажды воспользовались данными услугами (в Вашем случае это может быть покупка какого-либо билета в онлайн-режиме), то в заполняемой форме или в принципе в Личном кабинете (например, Яндекс.Почте), может где-то стоять "галочка", подтверждающая Ваше согласие на регулярную оплату какой-либо услуги.
Также, возможно, что реквизиты Вашей карты стали доступны третьим лицам, которые несанкционированно провели списание денежных средств.
Рекомендую Вам в данной ситуации оперативно заблокировать карту и обратиться в отделение для ее перевыпуска. У новой карты будут уже другие реквизиты, поэтому дальнейшее списание средств без Вашего ведома происходить уже не будет. Дополнительно Вы можете оформить заявление о спорной транзакции с требованием о возмещении незаконно списанных денежных средств. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46184/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
23.08.2018
Катерина
Только деньги обратно банк не вернет " за отсутствием оснований". Так было написано в СМС от банка, после подачи заявления о протестовании операции.
Катерина, не нужно обобщать, каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Конечно же, достаточно часто, при наличии на то оснований, а именно, в том случае, если банк-эмитент поймет, что держателем карты были нарушены условия ее использования, списанные средства не возвращаются. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46184/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Николай, действительно, такие ситуации достаточно часто встречаются. На сайтах такого плана, как правило, не требуется введение одноразового пароля для подтверждения расходной операции, поэтому, если Вы однажды воспользовались данными услугами (в Вашем случае это может быть покупка какого-либо билета в онлайн-режиме), то в заполняемой форме или в принципе в Личном кабинете (например, Яндекс.Почте), может где-то стоять "галочка", подтверждающая Ваше согласие на регулярную оплату какой-либо услуги.
Также, возможно, что реквизиты Вашей карты стали доступны третьим лицам, которые несанкционированно провели списание денежных средств.
Рекомендую Вам в данной ситуации оперативно заблокировать карту и обратиться в отделение для ее перевыпуска. У новой карты будут уже другие реквизиты, поэтому дальнейшее списание средств без Вашего ведома происходить уже не будет. Дополнительно Вы можете оформить заявление о спорной транзакции с требованием о возмещении незаконно списанных денежных средств.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46184/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Катерина
Только деньги обратно банк не вернет " за отсутствием оснований". Так было написано в СМС от банка, после подачи заявления о протестовании операции.
Эксперт
Катерина, не нужно обобщать, каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Конечно же, достаточно часто, при наличии на то оснований, а именно, в том случае, если банк-эмитент поймет, что держателем карты были нарушены условия ее использования, списанные средства не возвращаются.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46184/?sf=1