Почему не заходит пишет такую запись "Вход по учетной записи ********** невозможен. У Вас уже есть зарегистрированная учетная запись. Пожалуйста, воспользуйтесь ею для работы в системе."
Ответ эксперта:
06.07.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Альвина. Данная ошибка может возникать в случае, если неверно указан логин и/или пароль для входа. Рекомендуем проверить корректность данных. Информируем, что в случае если Вами был осуществлен вход ранее в сервис «Интернет-Банк» и услуга уже была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин. Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля, либо логина по номеру 8 800 234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код»). Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
Другие ответы и комментарии:
31.12.2018
Алекс
При нажатии на кнопку «Забыли логин или пароль?» заходит на страницу регистрации
Алекс, совершенно верно, возвращаясь на страницу регистрации, Вам потребуется вновь ввести требуемые данные. Если возникают какие-то проблемы, попробуйте воспользоваться другими способами восстановления логина/пароля, перечисленными в комментарии выше. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46282/?sf=1
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Альвина. Данная ошибка может возникать в случае, если неверно указан логин и/или пароль для входа. Рекомендуем проверить корректность данных. Информируем, что в случае если Вами был осуществлен вход ранее в сервис «Интернет-Банк» и услуга уже была подключена в отделении Банка, восстановление логина, а также получение нового пароля возможно в операционном офисе РНКБ Банка (ПО), т.к. необходима полная идентификация клиента, где сотрудник сгенерирует новый долговременный пароль или напомнит логин. Также возможно позвонить на горячую линию для обновления пароля, либо логина по номеру 8 800 234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код»).
Если же Вы ранее зарегистрировались самостоятельно, но забыли свой логин/пароль – необходимо нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?» на главной странице Интернет-Банка и восстановить логин/пароль для входа в систему самостоятельно.
Другие ответы и комментарии:
Алекс
При нажатии на кнопку «Забыли логин или пароль?» заходит на страницу регистрации
Эксперт
Алекс, совершенно верно, возвращаясь на страницу регистрации, Вам потребуется вновь ввести требуемые данные. Если возникают какие-то проблемы, попробуйте воспользоваться другими способами восстановления логина/пароля, перечисленными в комментарии выше.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46282/?sf=1