07.07.2018, 17:51
Евгений (Симферополь)
РНКБ в Симферополе блокирует карты пенсионеров ( типа "введите повторно код" или др.) заставляя владельцев карт обращаться в отделения банка. В отделениях владельцев карт пытаются заставить застраховать жизнь. После страховки или отказа , карта разблокируется. Так, 07.07.2018 г. была заблокирована карта 95 летнего пенсионера Даниловой И.Ш. Уважаемые руководители банка- Вы правда верите в то, что 95 летний пенсионер способен прибыть в отделение ? Или Вы верите в то, что существует страховка для лиц старше 80 лет? Не позорьте себя и банк неадекватными действиями. Немедленно разблокируйте карту. Лицо , ухаживающее за пенсионером , не может получить пенсию и приобрести необходимые для поддержания жизни лекарства, продукты.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Евгений
09.07.2018 г. , время 14-01:Где же ответ банка?
Другие ответы и комментарии:
РНКБ Банк
Добрый день, Евгений. Карта активна до окончания срока действия, указан на лицевой стороне карты. Вместе с тем также возможен отказ в обслуживании карты в следующих случаях:
- неверно указали пин-код карты;
- карта заблокирована по причине утери/кражи/задолженности по кредитным продуктам;
- возникли механические повреждения на карте.
Указанная Вами ошибка может возникать в случае, если неверно указан пин-код карты. В случае, если неверно ввели пин-код по карте, для разблокировки карты рекомендуем Держателю карты обратиться в любое удобное для отделение Банка РНКБ (с паспортом и картой).
Также карта может быть заблокирована по инициативе держателя карты. Состояние карты Держатель также может проверить обратившись по телефону горячей линии Банка 8-800-234-27-27 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов и номеров российских мобильных операторов на территории Российской Федерации). Горячая линия Банка работает круглосуточно.
Евгений
Причина блокировки- указана в заявлении- попытка банка заставить застраховаться-такие случаи уже были . Пин-код набран правильно.Механических подтверждений нет. Держателю 95 лет,сам обратиться не может. Карта не терялась, не похищалась, кредит по ней 95 летнему гражданину не выдавался.
Банк должен немедленно разблокировать карту. Речь идет о состоянии жизни и здоровья пенсионера.
Для сведения- держатель мой ближайший родственник, находится под родственной опекой. Инициатором блокировки карты не являлся.
РНКБ Банк
Евгений, добрый день. Оформление страховых продуктов в РНКБ Банк (АО) является добровольным. В случае, если был факт оформления страховых продуктов без согласия Клиента, с целью выяснения ситуации просим Вас дополнительно направить на официальную почту Банка rncb@rncb.ru информацию по инциденту с уточнением дополнительных данных (ФИО либо номер телефона Клиента, адрес отделения, в которое обращались, дату обращения ). Для уточнения информации по карте рекомендуем держателю карты обратиться по телефону горячей линии Банка 8-800-234-27-27 (звонок по РФ бесплатный), т.к. в целях безопасности и конфиденциальности информация по картам и счетам Клиента третьим лицам не предоставляется. Горячая линия Банка работает круглосуточно. Надеемся на понимание.