25.07.2018, 14:42
Маргарита (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Я Воробьёва Маргарита Александровна прошу помощи! 24. 07. 2018 г. в с 12:26- 12:32 с моей банковской карты, мошенническим путём были сняты 149589,34 руб. через POS - терминал на счёт (место: MOSCOW*BINBANK CARD2CARD*MOSCOW*RUSSIA). Мне сообщили из моего банка "Санкт-Петербург", что деньги зарезервированы и находятся в Вашем банке. Заявления о приостановке операции поданы в банки "Санкт-Петербург", Бинбанк и полицию. Какие действия я могу предпринять и как Вы можете мне помочь, чтобы мои честно заработанные деньги не получили мошенники?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Маргарита, специфика операций, проводимых по банковским картам, такова, что средства сразу же авторизуются и практически моментально попадают на реквизиты получателя. "Перехватить" их где-то в пути невозможно, поэтому вернуть средства сможет либо получатель по собственной инициативе, либо они будут списаны уже по решению суда, т.к. самостоятельно, без согласия держателя, банки не могут списывать деньги с карт.
Наш сайт не имеет прямого отношения к какой-либо кредитной организации, поэтому оказать содействие в решении Вашей проблемы мы, к сожалению, не сможем. В данной ситуации Вы уже достаточно оперативно совершили все требуемые действия, поэтому остается только ждать, когда мошенник будет определен и найден.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46379/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!