10.08.2018, 05:18
Валерий (Москва)
Здравствуйте. Вчера, 09.08.2018, должно было произойти первое автоматическое списание средств по кредиту. Деньги я перевёл заранее, ещё до рекомендованной даты платежа. Но списание произошло ночью, 10.08.2018. В графе оплаты было написано - просроченный платёж. В результате ежемесячная сумма выплат увеличилась на 70 рублей.. Сумма моего заказа тоже увеличилась на 2000 рублей. В бумажном договоре сумма выплат оговорена фиксированная и я подписывал договор, расчитывая именно на определённую сумму товара. Подскажите пожалуйста, почему так произошло и возможно ли исправить эту ошибку банка..?? С уважением Валерий.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Валерий, о причинах произошедшего Вам следует уточнить у сотрудников ОТП Банка, позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-55-55 или обратившись непосредственно в отделение Банка с паспортом.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!