Почему оплаченная по карте РНКБ сумма отражается в личном кабинете как заблокированная?
22.08.2018, 20:15 Елена (Симферополь)
Здравствуйте! Я живу в Симферополе. Сегодня, в пункте самовывоза интернет-магазина Вайльдберриз, оплатила за товар пенсионной картой РнКБ 1480 руб. В 20.24 у меня в личном кабинете данная сумма является заблокированной. Почему? Раньше никогда не было проблем с оплатой по карте в интернет-магазинах.
Ответ эксперта:
23.08.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Елена. Статус «Заблокировано» имеет промежуточный характер и значит, что Ваш перевод (оплата) еще обрабатывается Банком, просим дождаться окончательной обработки платежа.
Другие ответы и комментарии:
24.08.2018
Елена
Благодарю за ответ! Уже 24.08., а сумма до сих пор заблокирована. Как то очень долго платеж обрабатывается, вы не находите?
Елена, этот момент является чисто техническим и никак не сказывается на владельце карты. Данная сумма все равно будет не доступна для использования как в статусе "заблокирована", так и в статусе "списана".
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Елена. Статус «Заблокировано» имеет промежуточный характер и значит, что Ваш перевод (оплата) еще обрабатывается Банком, просим дождаться окончательной обработки платежа.
Другие ответы и комментарии:
Елена
Благодарю за ответ! Уже 24.08., а сумма до сих пор заблокирована. Как то очень долго платеж обрабатывается, вы не находите?
С уважением, Елена.
Эксперт
Елена, этот момент является чисто техническим и никак не сказывается на владельце карты. Данная сумма все равно будет не доступна для использования как в статусе "заблокирована", так и в статусе "списана".