Что делать, если не поступает пароль для входа в Личный кабинет Россельхозбанк?
24.10.2018, 12:55 Татьяна (Москва)
18 октября открыла вклад, получила карту и вот уже неделю не высылают SMS с паролем интернет банка. Муж написал в банк 5 писем по этому вопросу и по телефону горячей линии банка повторно взяв все данные сделали 2 запроса - результат ноль. Что делать?
Татьяна, Вы можете зарегистрироваться в дистанционном сервисе самостоятельно на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке. В этом случае логин будет сформирован Вами самостоятельно, а пароль для первого входа в систему будет прислан Вам на телефон после звонка в контакт-центр банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, Вы можете зарегистрироваться в дистанционном сервисе самостоятельно на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке. В этом случае логин будет сформирован Вами самостоятельно, а пароль для первого входа в систему будет прислан Вам на телефон после звонка в контакт-центр банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!