27.10.2018, 20:44
Виктор Ефимович (Москва)
В банке не работает чат. Суть не в этом Мной было подано заявление о закрытии счета, меня работники офиса уламывали чтобы я не закрывал но они согласия от меня не получили я подписал заявление о закрытии СМС информирования и прочих платных услуг менеджер меня за чем то сфотографировала не понятно для чего я ведь счет то закрываю и задолженности не имею. У меня возникли сомнения когда я зашел в личный кабинет то увидел что карта висит, сказали будет висеть 45 дней уже прошло 45 дней за это время были счета -выписки за расчетный период в частности август - сентябрь, сентябрь октябрь завернуло на ноябрь а карта висит. Когда я пришел попросил посмотреть мое заявление , то мне ответили что мы не знаем где находится уже заявление тут стало ясно что здесь имеется какой то подвох повидиму мое заявление ушло в корзину, ведь работникам нужно получать премии Теперь заявление буду требовать заполнять в 2 экз, так как веры уже нет к работникам дополнительного офиса г.Смоленска, мне уже эти кредитные карты не нужны мне 70 лет.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Виктор Ефимович, действительно, иногда различные клиентские заявление по той или иной причине "теряются" в банках. Если это произошло с Вами, рекомендую Вам не просто оформить заявление на закрытие кредитной карты в двух экземплярах, а также в обязательном порядке получить на своем экземпляре отметку Банка о его получении.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46760/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!