Почему поступило СМС от банка Восточный о необходимости внесения платежа?
20.11.2018, 18:56 Виктор (Москва)
Сегодня моей жене пришло смс от вашего банка, сим карта оформлена на меня - но оно на английском это раз, кредита у неё в вашем банке нет. Я свой кредит заплатил 16.11.2018г. Вопрос что за смс с непонятным номером договора на который якобы нужно внести платёж???
Виктор, очень может быть, что таким способом действуют мошенники. Рекомендую Вам позвонить по телефону Службы помощи клиентам банка Восточный 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности. До этого момента не следует переводить никакие денежные средства. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46885/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Виктор, очень может быть, что таким способом действуют мошенники. Рекомендую Вам позвонить по телефону Службы помощи клиентам банка Восточный 8-800-100-71-00 или обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности. До этого момента не следует переводить никакие денежные средства.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46885/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!